Обращение в техподдержку

 

Перед тем, как обратиться в службу техподдержки

Обращение по телефону

Передача документов по факсу

Обращение по электронной почте

Обращение с этого сайта

 

Перед тем как обратиться в службу поддержки

  • Убедитесь, что у Вас установлена ТЕКУЩАЯ версия АПС-Печать
  • Убедитесь, в том, что вы выполнили ВСЕ рекомендации, указанные в документации к программе или на сайте в разделе "Поддержка АПС-Печать"

Если Вы находитесь вне Санкт-Петербурга и у Вас появились вопросы по использованию программы АПС-Печать, сделайте следующее: 

  • Обратитесь к документации по программе. 
  • Обратитесь в организацию, предоставившую Вам программное обеспечение АПС-Печать. 
  • Обратитесь к электронным справочным средствам. На сайте компании «РИТ СЕРВИС» Вы сможете найти ближайшего к Вам партнера, к которому Вы сможете обратиться по телефону. Со страницы Загрузить программу АПС-Печать вы можете загрузить документацию и текущую версию АПС-Печать. 
  • Для обращения по электронной почте используйте адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
 

Обращение по телефону

 

Собираясь позвонить в сервис-центр компании «РИТ СЕРВИС» или её партнера, включите компьютер и подготовьте следующие сведения: 

  • Как Вас зовут и Ваш телефон, наименование Вашей компании и банка (или филиала), в котором Вы обслуживаетесь. 
  • Наличие технического специалиста, знакомого с используемой у Вас операционной системой.
  • Наличие у Вас доступа в Интернет и (или) к электронной почте.
  • Полную версию (четыре группы цифр и букв) используемой Вами программы АПС-Печать, обрабатываемый тип документа, наличие дополнительно установленных параметров. Эта информация приведена в диалоге «О программе» приложения «Настройка АПС-Печать». 
  • Тип, название и версию программного обеспечения для формирования документов. 
  • Тип, полное название, версию используемого драйвера принтера, на который производится печать документов. 
  • Название и версию используемой операционной системы. 
  • Тип и состав компьютера (оперативная память и емкость жесткого диска), на котором используется программа АПС-Печать. 
  • Точный текст сообщения об ошибке, появившегося на экране, или документ, напечатанный с ошибками. 
  • Описание того, что случилось, и что Вы делали в тот момент, когда возникла ошибка. 
  • Описание того, как Вы пытались устранить ошибку. 

Возможно, для корректной настройки работы программы АПС-Печать Вам придется скопировать временные файлы из очереди печати и передать их на дискете в банк или отправить по электронной почте в компанию «РИТ СЕРВИС». 

 

Передача документов по факсу

 

Желательно наличие у Вас факс-аппарата для передачи распечатанного документа со штрих-кодом (или без него) по факсу в сервис-центр.
Если штрих-код на документе напечатан, то заправьте документ в факс-аппарат таким образом, чтобы сначала был передан штрих-код (штрих-кодом вперед).
На свободном поле документа укажите Вашу контактную информацию (телефон и Ф.И.О. или E Mail адрес)
Предупредите сотрудника, с которым Вы разговариваете, о том, что Вы собираетесь передать документ с нанесенным штрих-кодом.
Начните передачу документа (нажмите клавишу «СТАРТ») после тонального ответа факса.
Дождитесь завершения передачи документа – не вытаскивайте документ из факс-аппарата до окончания передачи!

 

Обращение по электронной почте

 

Собираясь направить письмо по электронной почте в сервис-центр компании «РИТ СЕРВИС» подготовьте следующие сведения: 

  • Полную версию (четыре группы цифр и букв) используемой Вами программы АПС-Печать, обрабатываемый тип документа, наличие дополнительно установленных параметров. Эта информация приведена в диалоге «О программе» приложения «Настройка АПС-Печать». 
  • Тип, название и версию программного обеспечения для формирования документов. 
  • Тип, полное название и версию драйвера принтера, на который производится печать документов. 
  • Название и версию используемой операционной системы. 
  • Тип и состав компьютера (оперативная память и емкость жесткого диска), на котором используется программа АПС-Печать. 
  • Точный текст сообщения об ошибке, появившегося на экране, или документ, напечатанный с ошибками. 
  • Описание того, что случилось, и что Вы делали в тот момент, когда возникла ошибка. 
  • Описание того, как Вы пытались устранить ошибку. 
  • Временные файлы из очереди печати принтера. 

После анализа полученной информации Вам будут направлены рекомендации и, при необходимости, файл, содержащий требуемые настройки АПС-Печать для обработки Вашего типа документа.

 

Обращение c Интернет сайта

 

Заполните форму на странице "Обращение в техподдержку с сайта" и нажмите кнопку «Отправить».